Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Контроль Грузов > Кабельные Лебедки

PRODUCT CATEGORIES

Кабельные Лебедки

Категория продукта Кабельные Лебедки, мы специализированные производители из Китая, Кабельные Лебедки, Лебедка Грузовой Прицеп поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сковать Управления Лебедкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Привязная лебедка для самосвала или прицепа

    Привязная лебедка для самосвала или прицепа

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Привязная лебедка GL-16113 идеально подходит для различных грузовых автомобилей и прицепов. Стальной крепежный барабан с процессом окраски для закрепления, как правило, для самосвалов. Это кабельная лебедка с приваренной установкой высокого качества и конкурентоспособной ценой. Большой ассортимент дверных замков для...

    • Грузовой трейлер сварной лебедки на сырой поверхности

    Грузовой трейлер сварной лебедки на сырой поверхности

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Кабельная лебедка грузового прицепа GL-16112 идеально подходит для закрепления. Лебедка для фрезеровки TBF, необработанная, по индивидуальному заказу. Это трактор эйфроя, стабильного качества с конкурентоспособной ценой. Большой ассортимент дверных замков для грузовых автомобилей, серия ящиков для инструментов,...

Китай Кабельные Лебедки Поставщики

Чонсервная банка ganland предлагаем широкий спектр грузов-контроль здюйма, включая сварку-на грузовые лебедки, раздвижные вороты, винты, лебедки и лебедки вспомогательного оборудования, который используется для киип прицепа лебедка ремни плотно и надежно и сохранить свой ценный груз привязан. Все ждюйма это сделано из высококачественного материала и подготовленных специалистов для нескольких приложений, длинные службы жизнь и хорошую производительность.

Чонсервная банка ganland лебедки поставляются на богатый выбор, в том числе, но не ограничиваясь строительства: 304 класс нержавеющая сталь, сталь, мягкая сталь.

Отделка: polished, гальванизировано, покрынный цинк, никелирование-раскраски.

Установка: сварки или на болтах. Разного размера и толщины.

Благодарим Вас за внимание к чонсервная банка ganland для вашей следующей покупки, если вы ищете для тележки / трейлера запасные части не забудьте проверить наш широкий ассортимент, высокое качество и конкурентоспособная цена, OEM и ODM Добро пожаловать.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Jenny Shen

Ms. Jenny Shen

Электронная Почта:

jenny@gl-truck.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-573-88780299

Fax:86-573-88523601

Мобильный Телефон:+8613362325299Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jenny@gl-truck.com

Адрес Компании :NO. 1060 Huanhe East Road, Wuzhen Town, Tongxiang City, Jiaxing, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.ganlandparts.com

http://www.ganlandparts.com
Home > Products > Cargo Control > Cable Winches

Cable Winches

Product categories of Cable Winches, we are specialized manufacturers from China, Cable Winches, Cargo Trailer Winch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tie Down Winch Control R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cargo Trailer Cable Winch Weld On Raw Finish

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Cargo trailer cable winch GL-16112 is ideal for tie down applications. TBF lashing winch raw finish for customized purpose. This tractor euphroe, high quality and competitive price. Large range of Truck Door Locks, Toolbox Serie, Truck Door Hinges,...
China Cable Winches of with CE
Weld-On Tie-Down Winch For Dump Truck Or Trailer

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Weld-on tie-down winch GL-16113 is ideal for various of trucks and trailers. Steel lashing drum with painting process for tie down applications, normally for dump trucks&trailers. This cable winch with weld-on installation high quality and...
China Manufacturer of Cargo Trailer Winch
China Cable Winches Suppliers

Ganland offer a wide range of Cargo Control winches, including weld-on cargo winches, sliding winches, set screw winches and winch accessories, which is used to keep your trailer winch straps tight and secure and keep your valuable cargo tied down. All winches are made from high quality material and trained expertise for multiple applications, long service life and good performance.

Ganland winches are supplied for rich choice, including but not limited to construction: 304 grade stainless steel, steel, mild steel.

Finish: polished, galvanized, zinc plated, zinc plating-coloring.

Installation: weld on or bolt on. Different size and thickness.

Thank you for considering Ganland for your next purchase, if you are searching for truck / trailer spare parts don`t forget to check our extensive range, high quality and competitive price, OEM and ODM, welcome.

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier