Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дверь Грузовика Замки > Стальные Двери Замки

PRODUCT CATEGORIES

Стальные Двери Замки

Категория продукта Стальные Двери Замки, мы специализированные производители из Китая, Стальные Двери Замки, Стальной Кулачок Действия Дверного Замка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальной Сверхмощный Задний Дверной Замок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Закрытый дверной замок прицепного типа

    Закрытый дверной замок прицепного типа

    • Цена за штуку: USD 12 - 16 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Антикоррозийная прецизионная грузовая блокировка нагрузки GL-11127 высокого качества с конкурентоспособной ценой. которые могут быть установлены заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 1 ". Фиксатор типа кулачка Polar позволяет изготовителю кузова просто приварить наконечник ручки к трубе, исключая...

    • Замок двери трейлера типа кулачка Северной Америки

    Замок двери трейлера типа кулачка Северной Америки

    • Цена за штуку: USD 12 - 16 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Популярный дверной замок кулачкового типа с узкими держателями GL-11131 идеально подходит для различных грузовых автомобилей и прицепов. Современная полностью изготовленная из стали рукоятка и накладка позволяют изготовителю кузова просто приварить наконечник рукоятки к трубе, исключая резку трубы. Этот узкий замок...

    • Замок на замке

    Замок на замке

    • Цена за штуку: USD 11 - 13 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Замок дверной в виде петли с замком GL-11128, высокое качество, конкурентоспособная цена. Этот популярный замок типа кулачка с узкими держателями, которые позволяют минимальное вытяжение от тела. Ручка замка кулачка боковой двери обеспечивает простую и надежную фиксацию, приваривается ручка, которая рассчитана на...

    • Стандартный сухой контейнер для перевозки задних дверей

    Стандартный сухой контейнер для перевозки задних дверей

    • Цена за штуку: USD 10 - 13 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Сверхмощный контейнерный кулачковый замок GL-11115 обычно предназначен для грузовых контейнеров, грузовиков, трейлеров и других применений. Этот стальной дверной замок для контейнеров Ocean может быть установлен заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 1-1 / 4 дюйма. Фиксаторы труб позволяют расположить...

    • Сверхмощный грузовик с замком задней боковой двери

    Сверхмощный грузовик с замком задней боковой двери

    • Цена за штуку: USD 10 - 8.8 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Замок задней двери Ganland Trailer Truck GL-11113 идеально подходит для различных грузовых автомобилей и прицепов, таких как супер бензин Dongfeng 4x2, евро 4, легкий грузовой автомобиль 2T, грузовой автомобиль Sinotruk HOWO 8x4, легковой грузовой автомобиль и т. Д., Который можно установить на обочине или задние...

    • Небольшой фургон Замок задней двери с кованой ручкой

    Небольшой фургон Замок задней двери с кованой ручкой

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Барный замок Cargo Lock GL-11118 идеально подходит для различных грузовых автомобилей и прицепов, отличается высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Этот стальной грузовой замок может быть установлен заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 3/4 ". Стальная кованая ручка с черной пластиковой...

    • Стальная коробка Грузовой автомобиль с прицепом Van Door Lock

    Стальная коробка Грузовой автомобиль с прицепом Van Door Lock

    • Цена за штуку: USD 6 - 8 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Комплект для блокировки задней двери фургона со стальным ящиком GL-11111 идеально подходит для различных грузовых автомобилей, прицепов и ящиков, которые могут быть установлены заподлицо на боковые или задние двери с трубкой 3/4 ". Оцинкованная обработка поверхности обеспечивает долговечность и устойчивость к...

    • Механизм блокировки задней двери прицепа для тяжелых грузовиков

    Механизм блокировки задней двери прицепа для тяжелых грузовиков

    • Цена за штуку: USD 11 - 16 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Механизм блокировки дверей грузовиков GL-11129, высокое качество, конкурентоспособная цена. Это внешнее устройство блокировки может быть установлена заподлицо на боковых или задних дверей с 27мм смещением. Простой монтаж на болтах, оцинкованная стальная конструкция, аналогичная GL-11125 и GL-11126. Стальные кулачковые...

    • Замок двери кузова из стали

    Замок двери кузова из стали

    • Цена за штуку: USD 14 - 18 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Механизм блокировки дверей кузова-фургона GL-11120 идеально подходит для различных грузовых автомобилей и прицепов, которые могут быть установлены заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 3/4 ". Защелка ручки ключа с резиновой втулкой сделать пользователя удобным для захвата. Держатели труб позволяют...

    • Замки ручки раздвижной двери кузова грузовика

    Замки ручки раздвижной двери кузова грузовика

    • Цена за штуку: USD 15 - 20 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Комплект замков дверных ручек кузова грузовика GL-11121 с выдвижной ручкой и ключами безопасности. Замок задней двери кузова грузовика может быть установлен заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 3/4 ". Закрытый замок ручки раздвижной двери прицепа, который позволяет делать отверстия под болты на...

    • Механизм запирания дверей стандартного контейнера для перевозки

    Механизм запирания дверей стандартного контейнера для перевозки

    • Цена за штуку: USD 11 - 15 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Стандартная транспортировочная коробка Механизм блокировки дверей GL-11117 подходит для сверхмощного грузового контейнера с кованной ручкой. Этот стандартный механизм блокировки дверцы контейнера может быть установлен заподлицо на боковых или задних дверях с трубкой 1 1/4 ". Фиксаторы трубы позволяют расположить...

    • Закрытый дверной замок со стальным кулачком

    Закрытый дверной замок со стальным кулачком

    • Цена за штуку: USD 12 - 15 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Стальная кулачковая дверная защелка GL-11116 высокого качества с конкурентоспособной ценой. Этот механизм блокировки дверей кулачкового действия подходит для различных грузовых автомобилей и прицепов, которые могут быть установлены заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 1 ". Замок задней двери...

    • Дверная защелка для коммерческого транспорта с ключами

    Дверная защелка для коммерческого транспорта с ключами

    • Цена за штуку: USD 11 - 9 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Контейнер для хранения Блокировка передач с помощью клавиш GL-11119 подходит для всех видов грузовых автомобилей и прицепов , что высота двери ниже , чем 2,1 метра, особенно рефрижераторных рефрижераторных транспортных средств. Этот замок с защитой от рычага может быть установлен заподлицо на боковых или задних дверях...

    • Части кузова грузовика Стальной фургон Замок дверной защелки

    Части кузова грузовика Стальной фургон Замок дверной защелки

    • Цена за штуку: USD 11 - 9 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Кулачковый замок Аппаратный поворотный замок GL-11130 Литые стальные чашки, наконечники, стальные кованые ручки и опоры. Этот механизм с поворотной блокировкой работает с доступной на месте 1-дюймовой трубой и устанавливается заподлицо с боковой или задней дверью. Болт крепления механизма блокировки прицепа с узким...

    • Устройство для блокировки дверей грузового прицепа

    Устройство для блокировки дверей грузового прицепа

    • Цена за штуку: USD 11 - 14 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Механизм блокировки дверного замка GL-11114 идеально подходит для различных грузовых автомобилей и прицепов, таких как пищевое оборудование, химическое оборудование, защита окружающей среды и т. Д. Этот стальной дверной замок можно устанавливать заподлицо на боковых или задних дверях с помощью трубки диаметром 1 дюйм....

    • Комплект из 2-х дверных замков

    Комплект из 2-х дверных замков

    • Цена за штуку: USD 10.5 - 14 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Внешний механизм блокировки дверей с рукояткой дельта рычага GL-11125 подходит для грузовых контейнеров большой грузоподъемности и других применений. Эта система сборки замка дверного бруса может быть установлена ​​заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 22 мм. Рукоятка с покрытием Delta рычаг обеспечивает...

    • Закрытые детали прицепа Замок задней двери

    Закрытые детали прицепа Замок задней двери

    • Цена за штуку: USD 10 - 14 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Закрытые детали трейлера Замок задней двери GL-11126 аналогичен GL-11125, который может быть установлен заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 1 ". Высокоточная конструкция замка двери грузового лайнера, оцинкованная стальная конструкция, обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии....

    • Стальной запираемый трейлер фургон замок задней двери

    Стальной запираемый трейлер фургон замок задней двери

    • Цена за штуку: USD 10 - 13 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Дверной замок грузовика фургона GL-11112 очень популярен на ящиках для сухих грузов, грузовиках Dongfeng, прицепах и других сухих ящиках. Этот замок задней двери грузовика сделан из мягкой стали и подходит для 3/4 "трубы , Благодаря защитным ключам это запирающее устройство лучше защищает от кражи и имеет...

    • Замок кованой задвижки

    Замок кованой задвижки

    • Цена за штуку: USD 10 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Комплект кованого полярного холдитового замка GL-11132 применяется для различных грузовых автомобилей и прицепов. которые могут быть установлены заподлицо на боковых или задних дверях со смещением 16 мм / 18 мм. Боковой механизм блокировки юбок позволяет изготовителю кузова просто приварить наконечник рукоятки к...

    • Над печатью стальная задняя петля штамповка

    Над печатью стальная задняя петля штамповка

    • Цена за штуку: USD 2.5 - 3.5 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Над уплотнением Стальная петля задней двери GL-13193 обычно используется для задних дверей грузовиков, холодильных кузовов, прицепов и т. Д. Этот стальной штамповочный шарнир с резиновой втулкой, встроенной в локон, делает поворот очень гибким и плавным. Стальная конструкция и оцинкованная отделка, долговечность и...

Китай Стальные Двери Замки Поставщики

В этой серии, чонсервная банка ganland предлагает широкий выбор высокое качество и долговечность стали дверной замок наборы. Нормальная поверхность для нашего Ван дверные замки являются цинк с сuperior коррозионной стойкостью и проЛе на длительный срок службы. Но также мы можем сделать горячего погружения поверхности для вашего специального запроса.Для типов, у нас есть бар ручки замки экшн-камеры дверные замки, ручки замки, Дельта и задняя дверь фиксируя механизм с ключами безопасности. Для обработки разных типов, у нас нормальные штамповка бар ручки, кованые ручки, Дельта ручка и ручка коробки с ключами. Для размеров, у нас есть замки костюмная для труб 22 мм, 27 мм и 34 мм. Все наши кулачки и Хранители кованые делая.

Отправить Запрос

Jenny Shen

Ms. Jenny Shen

Электронная Почта:

jenny@gl-truck.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-573-88780299

Fax:86-573-88523601

Мобильный Телефон:+8613362325299Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jenny@gl-truck.com

Адрес Компании :NO. 1060 Huanhe East Road, Wuzhen Town, Tongxiang City, Jiaxing, Zhejiang

мобильный сайт

http://www.ganlandparts.com
Home > Products > Truck Door Locks > Steel Door Locks

Steel Door Locks

Product categories of Steel Door Locks, we are specialized manufacturers from China, Steel Door Locks, Steel Cam Action Door Lock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Heavy Duty Rear Door Lock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Anti Corrosion Precision Truck Load Lock Bar #158

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Anti corrosion precision truck load lock bar GL-11127 apply to all kinds of trucks and trailers. which can be installed flush on side or rear doors with a 1" offset. Polar hardware cam type lock allows the body builder to simply weld handle lug to...
China Steel Door Locks of with CE
Popular Cam Type Door Lock 258-002

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Popular cam type door lock with narrow keepers GL-11131 is ideal for various trucks and trailers. Modern all steel fabricated handle and hasp allow the body builder to simply weld handle lug to pipe, eliminating cutting of pipe. This narrow keepers...
China Manufacturer of Steel Cam Action Door Lock
Durable Side Door Lock

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Durable twist cam action door lock GL-11128, high quality and competitive price. This popular cam type lock with narrow keepers which allow minimum extension from body. Side door cam lock handle assembly ensures simple, secure latching, handle can...
High Quality Steel Heavy Duty Rear Door Lock China Supplier
Heavy Duty Container Back Door Lock

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Heavy duty container cam action door lock GL-11115 is usually for cargo containers, trucks, trailers and other applications. This steel ocean container door lock set can be installed flush on side or rear doors with a 1 1/4" offset. Pipe retainers...
High Quality Galvanized Van Box Handle Lock China Factory
Trailer Van Door Locks for Tube 27mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Ganland Trailer Rear Door Lock GL-11113 is ideal for various trucks and trailers, like in Dongfeng 4x2 super gasoline euro 4, 2T van light petrol truck, Sinotruk HOWO 8x4 cargo truck, cabin light truck etc, which can be installed flush on dropside...
China Supplier of Steel Door Locks
Bar Lock Cargo Lock for Dump Trailer Door

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Bar lock cargo lock for dump trailer door kit GL-11118 is ideal for various of trucks,trailers, cargos etc, high quality and competitive price. This steel cargo lock can be installed flush on side or rear doors with a 3/4" offset. Steel forged...
China Factory of Steel Cam Action Door Lock
Steel Truck Rear Door Locking Gear

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Steel box van rear door lock kit GL-11111 is ideal for various trucks and trailers, which can be installed flush on side or rear doors with a 3/4" pipe. Zinc plated surface treatment provides durability and corrosion resistance. Pipe retainers allow...
Steel Heavy Duty Rear Door Lock Made in China
Universal Cam Door Lock for Enclosed Trailers

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Universal cam door lock for enclosed trailers GL-11129, high quality and competitive price. This external lock device can be installed flush on side or rear doors with a 27mm offset. Easy bolt-on installation, steel construction zinc plated similar...
Professional Manufacturer of Galvanized Van Box Handle Lock
Box Van Body Door Locking Gear

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Cargo van box body rear door lock GL-11120 is ideal for various trucks and trailers, which can be installed flush on side or rear doors with a 3/4" offset. Key-locking handle latch with rubber handle sleeve make user comfortable to grab. Pipe...
Leading Manufacturer of Steel Door Locks
Truck Body Keyless Sliding Door Handle Locks

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Truck body keyless door handle locking set GL-11121 with sliding handle and security keys. Truck body rear door lock can be installed flush on side or rear doors with a 3/4" offset. Enclosed trailer sliding door handle lock that bolt holes on pipe...
Professional Supplier of Steel Cam Action Door Lock
Standard Shipping Container Door Locking Gear

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Cargo Trailer Bar Lock GL-11117 is suit for heavy-duty cargo container with forged handle. This standard container door locking gear can be installed flush on side or rear doors with a 1 1/4" tube. Pipe retainers allow the pipe to be positioned...
Steel Cam Action Door Latch System For Truck

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Steel cam action door latch system GL-11116 high quality and competitive price. This cam action door locking gear suits for various trucks and trailers, which can be installed flush on side or rear doors with a 1" offset. Semi trailer back door lock...
Storage Container Locking Gear With Key

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Container locking bar cam action door lock GL-11119 suiting for all kinds of trucks and trailers that door height lower than 2.1 meters, especially refrigerated reefer vehicles. This bar cam action lock can be installed flush on side or rear doors...
Steel Cam Locks Hardware Twist Lock Forged Handle

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Cam locks hardware twist lock GL-11130 cast steel cups, lugs, steel forged handle & supports. This twist lock gear for use with locally available 1" pipe and be installed flush on side or rear door. Bolt on truck trailer locking gear with narrow...
Truck Trailer Door Locking Device Steel Locking Gear

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Container door locking device GL-11114 is ideal for various trucks and trailers, such as food machinery, chemical machinery, environment protection, etc. This steel door lock can be installed flush on side or rear doors with a 1" tube. High quality...
External Door Lock Gear With Delta Lever Handle

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

External door lock gear with delta lever handle GL-11125 suits for heavy-duty cargo container and other applications. This door bar lock assembly system can be installed flush on side or rear doors with a 22 mm offset. Delta lever coated handle...
Enclosed Trailer Parts Rear Door Gear Lock

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Enclosed trailer parts rear door gear lock GL-11126 similar to GL-11125, which can be installed flush on side or rear doors with a 1" offset. Precision-engineered freightliner door lock all steel construction zinc plated finish make its durability...
Mobile Communication Truck Door Locking With Security Key

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Van truck door latch kit GL-11112 is very popular on dry cargo box, Dongfeng truck, box trailer and other dry boxes. This truck rear door lock is made of galvanized steel and suit for 3/4" pipe. With the security keys, our lock is better on...
Forged Polar Holdtite Bar Lock Set Cam Lock

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Forged polar holdtite bar lock set GL-11132 apply to various trucks and trailers. which can be installed flush on side or rear doors with a 16 mm/18 mm offset. Side skirts locking gear allows the body builder to simply weld handle lug to pipe,...
China Steel Door Locks Suppliers

In this series, Ganland offers a wide selection of high quality and durability steel door lock kits. The normal surface for our van door locks are zinc plated with superior corrosion resistance and durable for long service life. But also we can do hot dip surface for your special request.For the types, we have bar handle locks, cam action door locks, delta handle locks and rear door locking gear with security keys. For the handle types, we have normal stamping bar handle, forged handle, delta handle and box handle with keys. For the sizes, we have the locks suiting for pipe 22mm, 27mm and 34mm. All our cams and keepers are forged making.

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier