Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Резиновых Бамперов И Буферов

PRODUCT CATEGORIES

Резиновых Бамперов И Буферов

Категория продукта Резиновых Бамперов И Буферов, мы специализированные производители из Китая, Резиновых Бамперов И Буферов, Грузовик Резиновый Бампер Блок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трейлер Резиновый Буфер Ленту R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Черный буферный блок из твердой резины 195 * 80 * 80

    Черный буферный блок из твердой резины 195 * 80 * 80

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Черный твердый резиновый буфер GL-23114 - защитный объект, который пригодится для любого применения в области амортизации, чтобы предотвратить столкновение твердых поверхностей . Этот резиновый блок-буфер идеально подходит для грузовых автомобилей, прицепов, откидных откидных досок, бамперов HGV, лодок и т. Д. Черный...

    • Сверхмощный резиновый бампер с усиленными стальными отверстиями

    Сверхмощный резиновый бампер с усиленными стальными отверстиями

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Сверхмощный резиновый бампер GL-23118 защищает от ударов, и бамперы крепятся болтами непосредственно к месту применения через предварительно просверленные отверстия для заподлицо. Бампер из резиновой отливки широко используется в грузовиках HGV / Trailer / Horsebox / Load Bay, в воде, при колебаниях температуры и...

    • Твердая усиленная узкая резиновая полоса бампера узкая

    Твердая усиленная узкая резиновая полоса бампера узкая

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Сверхмощный резиновый бампер GL-23116 - защитный объект, который обычно используется в условиях высокого напряжения для предотвращения контакта металла или дерева во избежание износа. Резиновую полосу бампера можно использовать на лодках, грузовиках и стыковочных отсеках с усиленными стальными отверстиями для...

    • Входной черный резиновый конический дверной бампер Heavy Duty

    Входной черный резиновый конический дверной бампер Heavy Duty

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Конический дверной бампер GL-23111 идеально подходит для предотвращения ударов внешних дверей или окон о стену, что широко используется в автомобильной промышленности для грузовых автомобилей, прицепов, самосвалов. Этот черный резиновый конический буфер для использования с открытыми дверями диаметром 9 мм и наружными...

    • Конический резиновый дверной буфер для муфты Flexi Drive

    Конический резиновый дверной буфер для муфты Flexi Drive

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Резиновый конический дверной буфер GL-23111 разработан для гибкого сцепления привода, которое также может обеспечить амортизацию для различных механизмов. Это резиновый дверной буфер для использования с открытыми дверями диаметром 9 мм и наружными дверями диаметром 16 мм. Твердый резиновый буфер отличная радиальная...

Китай Резиновых Бамперов И Буферов Поставщики

В этой серии, наши Цзясин чонсервная банка ganland резиновые бамперы и буферы очень популярны за рубежом. Наиболее важной является его высокое качество и конкурентоспособная цена. Используя резина природы 100% новая материал делает наш демпфирующего блока стоя вне от других поставщиков. Кроме того, с больше чем 10 летами производящ опыт, мы знаем, как снизить стоимость, при этом с таким высоким качеством, мы также можем быть очень конкурентоспособны низкой цене. У нас есть много различных размеров и форм, пожалуйста, поиск этой серии или можете напрямую задать нам в любое время.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Jenny Shen

Ms. Jenny Shen

Электронная Почта:

jenny@gl-truck.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-573-88780299

Fax:86-573-88523601

Мобильный Телефон:+8613362325299Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jenny@gl-truck.com

Адрес Компании :NO. 1060 Huanhe East Road, Wuzhen Town, Tongxiang City, Jiaxing, Zhejiang

мобильный сайт

http://www.ganlandparts.com
Home > Products > Rubber Bumpers & Buffers

Rubber Bumpers & Buffers

Product categories of Rubber Bumpers & Buffers, we are specialized manufacturers from China, Rubber Bumpers & Buffers, Lorry Rubber Bumper Block suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trailer Rubber Buffer Strip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black Solid Rubber Block Buffer 195*80*80

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Black solid rubber buffer GL-23114 a protective object, which is useful for any shock absorption application to stop hard surfaces from colliding. This rubber block buffer ideal for truck, trailer, horsebox tailboard, HGV bumper, boat, etc. Black...
China Rubber Bumpers & Buffers of with CE
Solid Heavy Duty Reinforced Rubber Bumper Strip Narrow

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Heavy duty rubber bumper GL-23116 a protective object that is commonly used in high tension environment to prevent either metal or wood from coming into contact to avoid wear and tear. Rubber bumper strip can be used on boats, lorries and docking...
China Manufacturer of Lorry Rubber Bumper Block
Heavy Duty Rubber Bumper With Reinforced steel holes

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Heavy duty rubber bumper GL-23118 guard against impacts and the bumpers are bolted directly to the application, through predrilled counter sunk holes. Rubber molded bumper is widely used on HGV / Trailer / Horsebox / Loading Bay, water, temperature...
High Quality Trailer Rubber Buffer Strip China Supplier
Entry Black Rubber Conical Door Bumper Heavy Duty

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Conical door bumper GL-23111 is ideal for preventing external doors or windows from striking against wall, which is widely used in automotive industry for trucks, trailers, dumpers. This black moulded conical rubber buffer for use with open in doors...
High Quality Boat Rubber Protector China Factory
Conical Rubber Door Buffer For Flexi Drive Coupling

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Conical rubber door buffer GL-23111 is designed for flexi drive coupling, which also can provide cushion to various machineries. This rubber door buffer for use with open in doors dia 9 mm and out doors dia 16 mm. Solid rubber buffer excellent...
China Supplier of Rubber Bumpers & Buffers
China Rubber Bumpers & Buffers Suppliers
In this serie, Our Jiaxing Ganland rubber bumpers and buffers are very popular overseas. The most important reason is its high quality and competitive price. Using the 100% new nature rubber material makes our damping block standing out from other suppliers. Besides, with more than 10 years producing experience, we know how to reduce the cost, thus with such high quality, we also can have very competitive lower price. We have many different sizes and shapes, please search this serie or can directly ask us in any time.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier