Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Набор Инструментов Серии > Элементов Затвора Замки

PRODUCT CATEGORIES

Элементов Затвора Замки

Категория продукта Элементов Затвора Замки, мы специализированные производители из Китая, Элементов Затвора Замки, Складные T Ручка Блокировки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручки Затвора Инструментов Замки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Незапирающаяся защелка смыва из нержавеющей стали

    Незапирающаяся защелка смыва из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 4.5 - 6 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Незапирающаяся защелка заподлицо, младший размер GL-12127, габаритные размеры: 4-3 / 4 "x 3-5 / 8". Лепестковая защелка с одним болтом идеально подходит для ящиков с инструментами и двери отсека прицепа. Эта защелка младшего размера поставляется с резиновым уплотнением и двумя ключами. Незапирающаяся защелка...

    • Черный Порошковый Покрытый Замок Хлопка Весла

    Черный Порошковый Покрытый Замок Хлопка Весла

    • Цена за штуку: USD 3.5 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Шумоизолирующий стальной замок с порошковым покрытием черного цвета GL-12126 имеет размеры 5 1/2 "x 4 1/4" снаружи и снаружи. Внутренняя защелка ящика для инструментов идеально подходит для ящиков для инструментов и дверей отсека прицепа. Этот одноточечный замок для инструмента снабжен резиновой прокладкой и...

    • Флеш-замок для ящика для инструментов RV

    Флеш-замок для ящика для инструментов RV

    • Цена за штуку: USD 4.5 - 6 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Защелка для ящика для инструментов с защелкой Защелка для ящика для инструментов GL-12125 имеет размеры 119 мм х 92 мм. Внутренняя защелка идеально подходит для ящиков для инструментов и дверей отсека прицепа. Этот одноточечный замок снабжен резиновой прокладкой и двумя ключами. Стандартный скрытый монтаж выполнен из...

    • 304 SS Toolbox Замок с ручкой

    304 SS Toolbox Замок с ручкой

    • Цена за штуку: USD 5 - 7 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    304 ящика для инструментов из нержавеющей стали, заподлицо с защелкой рукоятки GL-12115 - сверхпрочный типоразмер 5-1 / 2 "x 4-1 / 4". Внутренняя защелка идеально подходит для ящиков для инструментов и дверей отсека прицепа. Этот прямоугольный утопленный замок с ручкой оснащен резиновой прокладкой и 2...

    • Фальцевая складная T-образная ручка

    Фальцевая складная T-образная ручка

    • Цена за штуку: USD 4.5 - 6 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Заподлицо T-образная ручка кулачковой защелки управления GL-12114 высокого качества и конкурентоспособной цены. Управление кулачковой защелкой идеально подходит для ящиков для инструментов и дверей отсека прицепа. Защелка для скрытого монтажа изготовлена ​​из нержавеющей стали 304 и отполирована, против ржавчины,...

    • 304 из нержавеющей стали заподлицо заподлицо

    304 из нержавеющей стали заподлицо заподлицо

    • Цена за штуку: USD 4 - 6 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Защелка из нержавеющей стали 304 для скрытого монтажа GL-12116 используется для ящиков для инструментов и дверей отсека прицепа. Замок для скрытого монтажа с внутренней предохранительной рукояткой изготовлен из нержавеющей стали 304, поверхность обработана полированной, долговечной и устойчивой к коррозии. Эта...

    • Стальная панель с замком T-образной защелки ручки

    Стальная панель с замком T-образной защелки ручки

    • Цена за штуку: USD 3.7 - 5 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Замок на стальной панели для скрытого монтажа, T-образная защелка GL-12113, которая обычно используется для ящиков для инструментов, двери отсека прицепа, ящиков и т. Д. Этот замок для стальной панели поставляется с замком с установленным набором ключей, также доступна прокладка. Наши замки Drop T изготовлены из стали...

    • Поворотный замок со складной ручкой в ​​форме буквы Т

    Поворотный замок со складной ручкой в ​​форме буквы Т

    • Цена за штуку: USD 6 - 8.5 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Откидной поворотный замок с Т-образной рукояткой GL-12112 идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации и предназначен для установки в выемку размером 4-3 / 8 "x 3-1 / 2". Эта одноточечная защелка Т-образной ручки изготовлена ​​из нержавеющей стали 304 и отполирована, что обеспечивает превосходную...

    • Утопленный флеш-замок с замком

    Утопленный флеш-замок с замком

    • Цена за штуку: USD 4 - 6 / Set/Sets

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Утопленная врезная защелка GL-12111 идеально подходит для различных типов ящиков для инструментов и других дверей небольших отделений. Этот утопленный висячий замок выполнен в виде слезоточивого материала, материал выполнен из нержавеющей стали 304 с полированной обработкой поверхности, что обеспечивает его отличную...

    • Промышленный / Шкафный дверной замок

    Промышленный / Шкафный дверной замок

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Промышленный / Шкаф шкафа Дверной замок GL-12117, высокое качество с конкурентоспособной ценой. Дверной замок для шкафа идеально подходит для ящиков для инструментов и других целей. Этот механический толчок для закрытия защелки снабжен регулируемым кулачком, цилиндром из цинкового сплава. Конструкция с электронным...

Китай Элементов Затвора Замки Поставщики

Тележки инструментальные ящики конечной грузовик аксессуар для защиты вашего ценного оборудования, цепи, ремни и другие грузоперевозки и буксировки основы. Чонсервная банка ganland предлагает большой выбор ящик для инструмента весло замки , чтобы соответствовать вашим индивидуальным потребностям, которые идеально подходят для днища ящиков для инструментов, сверху, резцовые коробки, трейлер язык ящиками, комод в стиле коробки, коробки шаги т. д. Чонсервная банка ganland тоол бвола лatches И Лоцкс поставляются на богатый выбор, в том числе, но не ограничиваясь строительства: 304 класс нержавеющая сталь, сталь, мягкая сталь. Отделка: polished, гальванизировано, покрынный цинк, плакировка цинка-раскраски, вотсутствие брызга прессформы процесс. ДУсть крышки: пластик, allumen. Благодарим Вас за внимание к чонсервная банка ganland для вашей следующей покупки, если вы ищете для тележки / трейлера запасные части не забудьте проверить наш широкий ассортимент, высокое качество и конкурентоспособная цена, OEM и ODM Добро пожаловать.

Toolbox paddle locks

Отправить Запрос

Jenny Shen

Ms. Jenny Shen

Электронная Почта:

jenny@gl-truck.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-573-88780299

Fax:86-573-88523601

Мобильный Телефон:+8613362325299Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jenny@gl-truck.com

Адрес Компании :NO. 1060 Huanhe East Road, Wuzhen Town, Tongxiang City, Jiaxing, Zhejiang

мобильный сайт

http://www.ganlandparts.com
Home > Products > Toolbox Serie > Toolbox Paddle Locks

Toolbox Paddle Locks

Product categories of Toolbox Paddle Locks, we are specialized manufacturers from China, Toolbox Paddle Locks, Folding T Handle Locks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Paddle Handle Toolbox Locks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Non Locking Flush Paddle Latch Junior Size

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Non locking flush paddle latch junior size GL-12127 overall dimension: 4-3/4" x 3-5/8" . Single bolt paddle latch is ideal for toolboxes and trailer compartment door. This junior size locking is supplied with rubber gasket and 2 keys. Non-locking...
China Toolbox Paddle Locks of with CE
Black Powder Coated Paddle Slam Lock

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Black powder coated steel paddle slam lock GL-12126 measures 5 1/2" x 4 1/4" outside to outside. Inner release toolbox latch is ideal for toolboxes and trailer compartment door. This single point tool box lock is supplied with rubber gasket and 2...
China Manufacturer of Folding T Handle Locks
Toolbox Flush Handle Latch Paddle With Dust Cover

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Toolbox flush handle latch paddle toolbox lock GL-12125 measures 119 mm x 92 mm. Inner release paddle latch is ideal for toolboxes and trailer compartment door. This single point locking is supplied with rubber gasket and 2 keys. Standard flush...
High Quality Paddle Handle Toolbox Locks China Supplier
304 Stainless Steel Flush Mount Paddle Locking Latch

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

304 stainless steel flush mount paddle locking latch GL-12116 is used for toolboxes and trailer compartment door. This flush mount paddle lock with interior safety release handle is made of 304 stainless steel and surface treatment is polished,...
High Quality Toolbox Locks China Factory
Flush Mounted T handle Cam Latch Rod Control

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Flush mounted T handle cam latch rod control GL-12114 high quality and competitive price. Cam latch rod control is ideal for toolboxes and trailer compartment door. This flush mounted latch is made of 304 stainless steel and polished, anti-rust,...
China Supplier of Toolbox Paddle Locks
T Shape Folding Handle Drop Rotary Lock

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

T shape folding handle drop rotary lock GL-12112 is ideal for heavy-duty applications, which is designed to be mounted into a 4-3/8" x 3-1/2" recess opening. This single point T handle latch is made of 304 stainless steel and surface treatment is...
China Factory of Folding T Handle Locks
Recessed Flush Paddle Latch With Security Key

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Recessed flush paddle latch GL-12111 is ideal for all types of toolboxes and other small compartment doors. This recessed paddle lock is tear drop style, material is 304 stainless steel with polished surface treatment, which makes its excellent...
Paddle Handle Toolbox Locks Made in China
Industrial/Cabinet  Panel Door Lock

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Industrial/Cabinet Panel Door lock GL-12117, high quality and competitive price. Cabinet panel door lock is ideal for toolboxes and other purpose. This mechanical push to close latch is supplied with adjustable grip cam, zinc alloy cylinder....
Professional Manufacturer of Toolbox Locks
304 S S Toolboxes Flush Paddle Handle Latch

Unit Price: USD 1 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1 / Set/Sets

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

304 stainless steel toolboxes flush paddle handle latch GL-12115 is heavy-duty standard size measures 5-1/2" x 4-1/4". Inner release paddle latch is ideal for toolboxes and trailer compartment door. This recessed paddle handle lock is supplied with...
Leading Manufacturer of Toolbox Paddle Locks
Steel Panel Lock Flush Mount T Handle Latch

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Steel panel lock flush mount T handle latch GL-12113 is heavy-duty standard size, which is normally used for toolboxes, trailer compartment door, drawers etc. This steel panel lock comes with a lock with key set installed, gasket is also available....
Professional Supplier of Folding T Handle Locks
China Toolbox Paddle Locks Suppliers

Truck tool boxes are the ultimate truck accessory for securing your valuable equipment, chains, straps and other trucking and towing essentials. Ganland offers a large range of tool box paddle locks to fit your individual needs, which are ideal for underbody tool boxes, top side tool boxes, trailer tongue boxes, chest style boxes, step boxes, etc. Ganland tool box latches and locks are supplied for rich choice, including but not limited to construction: 304 grade stainless steel, steel, mild steel. Finish: polished, galvanized, zinc plated, zinc plating-coloring, black spray molding process. Dust Cap: plastic, allumen. Thank you for considering Ganland for your next purchase, if you are searching for truck / trailer spare parts don't forget to check our extensive range, high quality and competitive price, OEM and ODM, welcome.

Toolbox paddle locks

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier