Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Контроль Грузов > Сборки Ремень

PRODUCT CATEGORIES

Сборки Ремень

Категория продукта Сборки Ремень, мы специализированные производители из Китая, Сборки Ремень, Храповой Сковать поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Храповиком Ремень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Индивидуальный ремешок для боковой застежки

    Индивидуальный ремешок для боковой застежки

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Привязной ремень GL-15200 идеально подходит для различных застежек, таких как боковые пряжки, храповые пряжки и другие применения. По индивидуальному заказу ширина может составлять 48 мм и 50 мм для боковой пряжки, 1 "1,5" 2 "для пряжки с храповым механизмом; доступны десятки цветов; материал с...

Китай Сборки Ремень Поставщики

Чонсервная банка ganland предлагаем широкий спектр грузов-контроль ремни, включая Ratchet словушками, рatchet словушкой ссоставляющих, рatchet пряжки, лямки, Вт- дюймовый словушками, Кэм ремни. Все Карго контрол ремни сделаны из высококачественного материала и подготовленных специалистов для нескольких приложений, длинные службы жизнь и хорошую производительность. Чонсервная банка ganland Карго контрол ремни поставляются на богатый выбор, в том числе, но не ограничиваясь материал, цвет, длина, ширина и другое требование. Благодарим Вас за внимание к чонсервная банка ganland для вашей следующей покупки, если вы ищете для тележки / трейлера запасные части не забудьте проверить наш широкий ассортимент, высокое качество и конкурентоспособная цена, OEM и ODM Добро пожаловать.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Jenny Shen

Ms. Jenny Shen

Электронная Почта:

jenny@gl-truck.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-573-88780299

Fax:86-573-88523601

Мобильный Телефон:+8613362325299Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jenny@gl-truck.com

Адрес Компании :NO. 1060 Huanhe East Road, Wuzhen Town, Tongxiang City, Jiaxing, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.ganlandparts.com

http://www.ganlandparts.com
Home > Products > Cargo Control > Strap Assemblies

Strap Assemblies

Product categories of Strap Assemblies, we are specialized manufacturers from China, Strap Assemblies, Ratcheting Tie Down suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ratchet Strap Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Strap For Side Curtain Buckle Set

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Tie down strap GL-15200 is ideal for various of buckles, such as side curtain buckles, ratchet buckles and other applications. Customized, width can be 48mm and 50mm for side curtain buckle, 1" 1.5" 2" for ratchet buckle; Dozens of colors are...
China Strap Assemblies of with CE
China Strap Assemblies Suppliers

Ganland offer a wide range of Cargo Control straps, including ratchet straps, ratchet strap components, ratchet buckles, webbing, winch straps, cam straps. All cargo control straps are made from high quality material and trained expertise for multiple applications, long service life and good performance. Ganland cargo control straps are supplied for rich choice, including but not limited to material, colour, length, width and other requirement. Thank you for considering Ganland for your next purchase, if you are searching for truck / trailer spare parts don`t forget to check our extensive range, high quality and competitive price, OEM and ODM, welcome.

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier