Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дверь Уплотнения Тележки

PRODUCT CATEGORIES

Дверь Уплотнения Тележки

Категория продукта Дверь Уплотнения Тележки, мы специализированные производители из Китая, Дверь Уплотнения Тележки, ПВХ уплотнения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прессованное Резиновое Уплотнение Прокладка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Дверь контейнера грузового автомобиля резиновая уплотнительная полоса 85 мм

    Дверь контейнера грузового автомобиля резиновая уплотнительная полоса 85 мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотните резиновую полосу GL-22129 с превосходными характеристиками, такими как химическая стойкость, стойкость к высоким температурам, отличная стойкость к погодным и водным воздействиям, против старения, против радиации и т. Д. Это уплотнительная полоса рефрижератора изготовлен из мягкого и твердого ПВХ...

    • Дверной профиль из ПВХ, транспортировочный контейнер Дверная прокладка 78мм

    Дверной профиль из ПВХ, транспортировочный контейнер Дверная прокладка 78мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Дверной профиль ПВХ GL-22128 с превосходными характеристиками, такими как озоно- и химическая стойкость, высокая термостойкость, отличная устойчивость к погодным и водным воздействиям, антивозрастная, антирадиационная, гибкость, эластичность. Эта прокладка дверцы транспортировочного контейнера изготовлена ​​из мягкого...

    • Большая H-образная уплотнительная полоса для контейнерных дверей

    Большая H-образная уплотнительная полоса для контейнерных дверей

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнительная лента Н-профиля GL-22127 обладает отличной атмосферостойкостью и антивозрастными свойствами. Уплотнительная лента для контейнерной двери изготовлена ​​из мягкого и твердого ПВХ, соэкструдированного или из EPDM, с превосходными эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы, шириной 85 мм....

    • Уплотнительная лента для контейнера EPDM Уплотнительная лента 55мм

    Уплотнительная лента для контейнера EPDM Уплотнительная лента 55мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнительная лента EPDM GL-22126 идеально подходит для различных транспортных средств, которые могут препятствовать проникновению пыли, воспалению и звукоизоляции. Эта уплотнительная лента изготовлена ​​из мягкого и твердого ПВХ, соэкструдированного или из EPDM, обладает отличными характеристиками устойчивости к...

    • 50мм коробка грузовик задняя дверь уплотнительная лента H

    50мм коробка грузовик задняя дверь уплотнительная лента H

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнительная лента Н-канала GL-22125 идеально подходит для предотвращения утечек, устранения зазоров и звукоизоляции на автомобилях. Уплотнение задней двери шириной 50 мм, отличные показатели атмосферостойкости, длительный срок службы. Это резиновое уплотнение из ПВХ изготовлено из мягкого и твердого ПВХ...

    • Погодная полоса рефрижераторного холодильника с морозильной камерой 42мм

    Погодная полоса рефрижераторного холодильника с морозильной камерой 42мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Погодная полоса рефрижератор GL-22124 играет важную роль в деревянных дверях, защитных дверях, раздвижных дверях турникетов и всех видах алюминиевых окон и дверей. Н-канальный ПВХ резиновый уплотнитель шириной 42 мм, отличная атмосферостойкость с хорошей стойкостью, длительный срок службы. Этот рефрижераторный...

    • Уплотнитель ПВХ с гибкой губой

    Уплотнитель ПВХ с гибкой губой

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Дверная планка фургона GL-22123 идеально подходит для обеспечения хорошей герметизации контейнеров для обычных грузов, фургонов, защищает от проникновения и заполнения зазоров и звукоизоляции. Эта стойкая к атмосферным воздействиям ширина уплотнительной ленты составляет 21 мм, из соэкструдированного мягкого или...

    • Дверная Погодная лента Сухая Контейнерная Уплотнительная лента 24 мм

    Дверная Погодная лента Сухая Контейнерная Уплотнительная лента 24 мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Дверная планка GL-22122 высокого качества и конкурентоспособной цены. Сухая уплотнительная лента контейнера плотно закрывает дверь с помощью дверного фланца, чтобы избежать попадания пыли, воды или воздуха внутрь кабины. Уплотнение двери грузовика изготовлено из мягкого и твердого ПВХ, соэкструдированного или из EPDM,...

    • Коэкструдированная C-образная жесткая ПВХ дверная уплотнительная лента

    Коэкструдированная C-образная жесткая ПВХ дверная уплотнительная лента

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Грузовая уплотнительная лента GL-22121 высокого качества и конкурентоспособной цены. Уплотнение водонепроницаемой, огнестойкой, пыленепроницаемой, ветрозащитной, звукоизоляционной, грязезащитной, ПВХ дверной уплотнительной ленты широко используется в качестве аксессуаров для дверей и окон, длительный срок службы. Это...

    • С Тип Грузовик Контейнер Двери Уплотнение Двери 25 мм

    С Тип Грузовик Контейнер Двери Уплотнение Двери 25 мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Погодная полоса ПВХ GL-22120 доступна для автомобилей, транспортных средств, яхт, кабинетов и т. Д. Эта уплотнительная полоса типа C может препятствовать проникновению пыли, превосходной погоде, старению и химической стойкости, длительному сроку службы. Декоративные ленты по уходу за телом усиливают эстетическое...

    • OEM ПВХ и EPDM резиновая прокладка уплотнения

    OEM ПВХ и EPDM резиновая прокладка уплотнения

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнение двери OEM GL-22119 может быть доступно для некоторых автомобилей, транспортных средств, яхт, кабинетов. Эта уплотнительная полоса может препятствовать проникновению пыли, превосходной погоде, старению и химическому сопротивлению, при использовании слегка отполированной тонкой наждачной бумаги уплотнение...

    • Прокладка уплотнений двери 33mm для грузовика

    Прокладка уплотнений двери 33mm для грузовика

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнитель для грузовых автомобилей GL-22118 может быть гибко доступен во многих видах применения, таких как транспортный контейнер, караван, контейнер и так далее. Грузовая тележка H-образной уплотнительной ленты может предотвратить попадание пыли, отличную погоду, старение и химическую стойкость, долгий срок...

    • Погодные полосы из ПВХ

    Погодные полосы из ПВХ

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Специальная резиновая полоса контейнера GL-22117 в основном используется для обеспечения хорошей герметизации контейнеров для генеральных грузов. Погодные полосы из ПВХ предотвращают попадание пыли, отличную погоду, старение и химическую стойкость, долгий срок службы. Уплотнение дверцы контейнера обычно используется в...

    • EPDM Контейнер Двери Резиновая Прокладка ПВХ H Уплотнение

    EPDM Контейнер Двери Резиновая Прокладка ПВХ H Уплотнение

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Резиновая прокладка двери EPDM контейнера GL-22116 в основном используется для обеспечения хорошей герметизации контейнеров для генеральных грузов. Уплотнение дверцы контейнера для генеральных грузов Н-образной формы, защищающее от проникновения и заделывающее зазоры и звукоизоляцию. Эта ширина уплотнения раздвижной...

    • Погодоустойчивая резиновая уплотнительная лента из ПВХ и EPDM

    Погодоустойчивая резиновая уплотнительная лента из ПВХ и EPDM

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнительная лента GL-22115 идеально подходит для герметизации дверей и обычно используется вместе с дверными петлями для грузовиков. Прокладка уплотнения двери имеет Н-образную форму, защищает от проникновения и создает зазоры и звукоизоляцию. Эта стойкая к атмосферным воздействиям ширина уплотнительной ленты...

    • Резиновое уплотнение для грузовой тележки из ПВХ

    Резиновое уплотнение для грузовой тележки из ПВХ

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнение двери грузовика GL-22114 идеально подходит для герметизации дверей и обычно используется вместе с дверными петлями грузовика. Уплотнительный канал из ПВХ H защищает, чтобы просочиться и заполнить зазоры и звукоизоляцию. Ширина резиновой прокладки дверцы 30 мм, из мягкого или жесткого ПВХ-соэкструдированного...

    • Контейнер для перевозки грузов Грузовик Уплотнение двери Н Форма 30,5 мм

    Контейнер для перевозки грузов Грузовик Уплотнение двери Н Форма 30,5 мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнение двери грузового автомобиля GL-22113 идеально подходит для различных грузовых автомобилей и прицепов, что является экономичным решением для предотвращения утечки воды, проникновения воздуха и сохранения тепла. ПВХ H-образное уплотнение заботится о вариациях фланцевых панелей двери или кузова и обеспечивает...

    • Уплотнение двери грузовика ПВХ H Ширина уплотнения 28мм

    Уплотнение двери грузовика ПВХ H Ширина уплотнения 28мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнение двери грузового автомобиля GL-22112 идеально подходит для надежного уплотнения двери с помощью дверного фланца, чтобы избежать попадания пыли, воды или воздуха внутрь кабины. Уплотнительный канал из ПВХ H заботится о вариациях фланцевых панелей двери или корпуса и обеспечивает плавный внешний вид. Ширина...

    • Уплотнительная лента из ПВХ, ширина H, 18 мм

    Уплотнительная лента из ПВХ, ширина H, 18 мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Уплотнительная прокладка контейнера GL-22111 идеально подходит для надежного уплотнения двери с помощью дверного фланца, чтобы избежать попадания пыли, воды или воздуха внутрь кабины, что позволяет следить за изменениями панели фланца двери или корпуса и обеспечивает плавный внешний вид. Ширина ПВХ H-образного...

Китай Дверь Уплотнения Тележки Поставщики

В этой серии, он содержит все виды уплотнительных прокладок. От материала, то есть материала PVC, и также мы имеем EPDM резиновый материал. От типов, мы имеем Тип H, Тип J и т. д. От цветов, у нас есть серый, черный и белый. От размеров, у нас есть так много размеров, которые подойдут для разной толщины двери. Для более подробной информации, Вы можете искать эту серию или непосредственно обратиться к нам в любое время.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Jenny Shen

Ms. Jenny Shen

Электронная Почта:

jenny@gl-truck.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-573-88780299

Fax:86-573-88523601

Мобильный Телефон:+8613362325299Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jenny@gl-truck.com

Адрес Компании :NO. 1060 Huanhe East Road, Wuzhen Town, Tongxiang City, Jiaxing, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.ganlandparts.com

http://www.ganlandparts.com
Home > Products > Truck Door Seal

Truck Door Seal

Product categories of Truck Door Seal, we are specialized manufacturers from China, Truck Door Seal, PVC Seals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Extruded Rubber Seal Gasket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Door Seal PVC Rigid Carrier With Flexible Lip

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Van door strip GL-22123 is ideal to provide a good sealing for general cargo container, van, , defending to seep into and making up gaps and sound insulation. This weather resistance sealing strip width is 21 mm, soft or rigid PVC co-extruded and...
China Truck Door Seal of with CE
Truck Container Door Rubber Sealing Strip 85 mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Seal rubber strip GL-22129 with superior performance, such as chemical resistance, high temperature resistance, excellent weather and water resistance, anti-aging, anti-radiation, etc. This refrigerated truck sealing strip is made of soft and hard...
China Manufacturer of PVC Seals
Door PVC Profile Shipping Container Door Gasket 78mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Door PVC profile GL-22128 with superior performance, such as ozone and chemical resistance, high temperature resistance, excellent weather and water resistance, anti-aging, anti-radiation, flexibility, elasticity. This shipping container door gasket...
High Quality Extruded Rubber Seal Gasket China Supplier
Large H Profile Sealing Strip For Container Doors

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

H profile seal strip GL-22127 excellent weatherability and anti-aging properties. This container door seal strip is made of soft and hard PVC co-extruded or EPDM, superior performance long service life, width 85 mm. Flexible foam seal, excellent...
High Quality EPDM Door Sealing China Factory
Seal Strip For Container EPDM Seal Strip 55mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

EPDM seal strip GL-22126 is ideal for various of vehicles, which can prevent the dust from entering make up gaps and sound insulation. This seal strip is made of soft and hard PVC co-extruded or EPDM, excellent performance of weather resistance,...
China Supplier of Truck Door Seal
50mm Box Truck Rear Door Seal Strip H

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

H channel seal strip GL-22125 is ideal to prevent leakage, making up gaps and sound insulation on vehicles. Rear door seal width 50 mm, excellent performance of weather resistance, long service life. This PVC rubber seal is made of soft and hard PVC...
China Factory of PVC Seals
42mm Refrigerated Freezer Reefer Truck Weather Strip

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Refrigerated truck weather strip GL-22124 plays an important role in the wooden doors, security doors, turnstile sliding doors and all kinds of aluminum windows and doors. H channel PVC rubber seal width 42 mm, excellent weatherability with good...
Extruded Rubber Seal Gasket Made in China
Door Weather Strip Dry Container Sealing Strip 24mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Door weather strip GL-22122 high quality and competitive price. Dry container sealing strip seals the door with the door flange firmly to avoid dust, water or air to leak inside the cabin. This truck door seal is made of soft and hard PVC...
Professional Manufacturer of EPDM Door Sealing
Co-Extruded C Shape Rigid PVC Door Sealing Strip

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Truck sealing strip GL-22121 high quality and competitive price. With the performance of waterproof, fireproof, dustproof, windproof, soundproof, mudproof, PVC door sealing strip is widely used as doors & windows accessories, long service life....
Leading Manufacturer of Truck Door Seal
C Type Truck Container Door Seal Strip 25mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

PVC weather strip GL-22120 is available for cars, vehicles, yachts, cabinets, etc. This C type seal strip can prevent the dust from entering, excellent weather, ageing and chemical resistance, long service life. The body-care decorative tapes...
Professional Supplier of PVC Seals
OEM PVC And EPDM Rubber Seal Gasket

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

OEM door seal GL-22119 can be available for some kind of cars, vehicles, yachts, cabinets. This sealing strip can prevent the dust from entering, excellent weather, ageing and chemical resistance, just using fine sandpaper polished lightly, the seal...
33mm Door Seals Gasket For Cargo Truck

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Cargo truck weather seal GL-22118 can be available in many sorts of applications flexibly, such as shipping container, caravan, container and so on. Cargo truck H shape sealing strip can prevent the dust from entering, excellent weather, ageing and...
PVC Weather Strips Custom Container Rubber Strip

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Custom container rubber strip GL-22117 is mainly used to provide a good sealing for general cargo containers. PVC weather strip prevent the dust from entering, excellent weather, ageing and chemical resistance, long service life. This container door...
EPDM Container Door Rubber Gasket PVC H Seal

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

EPDM container door rubber gasket GL-22116 is mainly used to provide a good sealing for general cargo containers. General cargo container door seal H shape, defending to seep into and making up gaps and sound insulation. This sliding door seal width...
Weather Resistance PVC And EPDM Rubber Sealing Strip

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Sealing strip GL-22115 is ideal to seal the door with and commonly used in conjunction with truck door hinges. Door seals gasket is H shape, defending to seep into and making up gaps and sound insulation. This weather resistance sealing strip width...
PVC Seal Trim Cargo Truck Rubber Seal Co-Extruded

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Truck door seal GL-22114 is ideal to seal the door with and commonly used in conjunction with truck door hinges. PVC H seal channel defend to seep into and make up gaps and sound insulation. This rubber strip door seal width is 30 mm, soft or rigid...
Shipping Container Truck Door Seal H Shape 30.5mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Truck door seal GL-22113 is ideal for various trucks and trailers, which is an economic solution to prevent leakage of water, air infiltration and thermal preservation. PVC H shape seal takes care of the door or body flange panel variations and...
Truck Door Seal PVC H Seal Width 28mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Truck door seal GL-22112 is ideal to seal the door with the door flange firmly to avoid dust, water or air to leak inside the cabin. PVC H seal channel takes care of the door or body flange panel variations and gives smooth look from outside. This...
Container Sealing Strip PVC H Seal Width 18mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Container sealing strip GL-22111 is ideal to seal the door with the door flange firmly to avoid dust, water or air to leak inside the cabin, which takes care of the door or body flange panel variations and gives smooth look from outside. This PVC H...
China Truck Door Seal Suppliers
In this serie, it contains all kinds of our sealing gaskets. From material, we have PVC material, and also we have EPDM rubber material. From the types, we have H type, J type etc. From the colors, we have gray one, black one and white one. From the sizes, we have so many sizes which can suit for your different door thickness. For detailed information, you can search this serie or directly ask us in any time.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier