Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Контроль Грузов > Грузов Бар & Трек

PRODUCT CATEGORIES

Грузов Бар & Трек

Категория продукта Грузов Бар & Трек, мы специализированные производители из Китая, Грузов Бар & Трек, Самовывоз Алюминиевой Грузовой Бар поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Горизонтальные Логистические Е Трек R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Приспосабливаемый рычаг погрузки действия храповой бар груза остается

    Приспосабливаемый рычаг погрузки действия храповой бар груза остается

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Грузовая штанга с храповым механизмом с регулируемыми рычажными действиями GL-15613 идеально подходит для погрузки груза и удержания его на месте с помощью этой универсальной грузовой штанги с храповым механизмом. Приемный груз с резиновыми ножками крепится к гладким стенам, имеет прочную систему натяжения реечной...

    • Сверхпрочная стропа E-Track для прицепов

    Сверхпрочная стропа E-Track для прицепов

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Усиленный рельс E-track GL-19111 длиной 3 фута предназначен для установки на закрытую внутреннюю стену или пол прицепа или фургона. Стальные рельсы E-трекинга работают с E-ремешками с концами E-fit, которые являются простым способом создания настраиваемых многоточечных областей крепления. Сверхмощная рельсовая...

    • Стальная полоса гусеницы

    Стальная полоса гусеницы

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Стальная гусеничная лента для прицепа GL-191113 длиной 3000 мм представляет собой щелевые приспособления, позволяющие устанавливать различные или настраиваемые точки крепления для различного содержимого. Эта стальная гусеничная полоса прицепа в форме "Q" работает с Q-ремнями с Q-образными концами для...

    • Стальная сверхмощная рельсовая направляющая 3050 мм

    Стальная сверхмощная рельсовая направляющая 3050 мм

    • марка: Ganland

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Способность поставки: 100000 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Стальная рельсовая направляющая повышенной прочности GL-19111 длиной 3050 мм предназначена для установки на полу или стенах открытых или закрытых прицепов. Стальные рельсовые направляющие E-track работают с реечными ремнями, фитингами или стяжными кольцами E-track для создания специальных многоточечных крепежных зон....

Китай Грузов Бар & Трек Поставщики

Чонсервная банка ganland предлагаем рatcheting сАрго бАРы, которые используются для лоад груз и сохранить груз от смещения в пикапы, минивэны, универсалы или хэтчбеки. Наши сАрго бары расширяемой конструкцией и резиновыми ножками, так что вы положить их практически в любом месте внутри трейлер или пикап кровать. Тдля одеждыс также доступны, трек, трек Е, Ф дорожки и т. д., что является популярным способом для закрепления грузов на грузовом автомобиле или прицепе , которые совместимы с серии e трек фитинги, трещотки ремни, камера ремни, галстуки веревки, D-образные кольца и опалубки/опалубка балок, высокое качество и конкурентоспособная цена.

Благодарим Вас за внимание к чонсервная банка ganland для вашей следующей покупки, если вы ищете для тележки / трейлера запасные части не забудьте проверить наш широкий ассортимент, высокое качество и конкурентоспособная цена, OEM и ODM Добро пожаловать.

Отправить Запрос

Jenny Shen

Ms. Jenny Shen

Электронная Почта:

jenny@gl-truck.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-573-88780299

Fax:86-573-88523601

Мобильный Телефон:+8613362325299Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jenny@gl-truck.com

Адрес Компании :NO. 1060 Huanhe East Road, Wuzhen Town, Tongxiang City, Jiaxing, Zhejiang

мобильный сайт

http://www.ganlandparts.com
Home > Products > Cargo Control > Cargo Bar & Track

Cargo Bar & Track

Product categories of Cargo Bar & Track, we are specialized manufacturers from China, Cargo Bar & Track, Pickup Aluminum Cargo Bar suppliers/factory, wholesale high-quality products of Horizontal Logistic E Track R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Adjustable Pickup Lever Action Ratchet Cargo Bar Stay

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Adjustable lever action ratchet cargo bar GL-15613 to load cargo and keep it in place with this versatile ratcheting cargo bar. Pickup cargo stay with rubber feet grip to smooth walls, sturdy rack and pinion tension system with safety catch,...
China Cargo Bar & Track of with CE
Heavy Duty E-Track Tie-down Rail For Trailers

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Heavy duty E-track tie-down rail GL-19111 3 foot long is designed to mount to an enclosed trailer or van interior wall or floor. Steel E-tracking rails work with E-straps with E-fitting ends, which are a simple way to create custom multiple point...
China Manufacturer of Pickup Aluminum Cargo Bar
Steel Heavy Duty E-track Rail 3050 mm

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Steel heavy duty E-track rail GL-19111 3050 mm long is designed to install on the floor or walls of open or enclosed trailers. Steel E-track rail work with trailer E-Track straps, fittings, or tie-off rings to create custom multiple point tie down...
High Quality Horizontal Logistic E Track China Supplier
Steel Trailer Track Strip Q Type Track Rail

Brand: Ganland

Packaging: CTN

Supply Ability: 100000 Sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Steel trailer track strip GL-191113 3000 mm long is slotted fixtures allowing for varied or adjustable anchor points to accommodate a range of contents. This Q shape steel trailer track strip work with Q-straps with Q-fitting ends to create custom...
High Quality Cargo Lock Plank China Factory
China Cargo Bar & Track Suppliers

Ganland offer ratcheting cargo bars, which are used to load cargo and keep cargo from shifting in pickup trucks, minivans, station wagons or hatchbacks. Our cargo bars have an expandable design and rubber feet so you put them almost anywhere inside a trailer or pickup truck bed. Tracks are also available, A track, E track, F track etc, which is a popular way to secure cargo on a truck or trailer that compatible with Series E track fittings, ratchet straps, cam straps, rope ties, D-rings and shoring/decking beams, high quality and competitive price.

Thank you for considering Ganland for your next purchase, if you are searching for truck / trailer spare parts don`t forget to check our extensive range, high quality and competitive price, OEM and ODM, welcome.

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier